Объединение по интересам "Маленький умник"

Объединение по интересам "Маленький умник"

Цель программы – формирование элементарных математических представлений познавательных умений и навыков, обучения грамоте и чтению детей дошкольного возраста через игровую деятельность.

Задачи программы:

обучающие:

формировать общее представление о множестве и числе;

формировать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10;

 знакомить с составом числа из двух меньших;

 учить решать простейшие арифметические задачи, сравнивать множества;

 учить соотносить количество предметов с соответствующей цифрой;

 знакомить с математическими знаками +, -, =, больше, меньше;

 знакомить с понятием времени, днями недели и месяцами;

 учить определять местоположение предмета по отношению к себе,

к другому лицу;

 обучать решению логических задач: на установление закономерностей, на анализ и синтез предметов сложной формы, на установление последовательности, на сравнение.

 заложить фонетика-фонематическую базу и предупредить нарушение процессов звукопроизношения и восприятия фонем;

  обучить аналитико-синтетическому слиянию слоговых сочетаний – чтению;

 научить работать с полным составом звуков и букв русского языка;

 создать предпосылки для формирования грамотного письма;

 развивать навыки звуко-буквенного анализа;

развивающие:

 развивать логическое мышление, воображение, память, речь, мелкую моторику и зрительно-двигательную координацию, глазомер;

 развивать инициативу и самостоятельность при выполнении поставленной задачи;

 развивать основные мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию);

 развивать способность к саморегуляции поведения, умение планировать, осуществлять самоконтроль и самооценку;

 формировать учебно-коллективные навыки взаимодействия со сверстниками.

 подготовить руку ребёнка к письму на уровне возрастных возможностей (развитие мелкой моторики, формирование графических навыков и развитие основных движений);

 развивать речь, фонематический слух;

 развивать интерес и способности к чтению;

 развивать память, внимание, произвольное восприятие;

 развивать мыслительные процессы (элементов анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации), способности слышать и воспроизводить звуковой образ слова, правильно передавать его звучание;

воспитательные:

 воспитывать самостоятельность, инициативность, интерес к познанию;

 воспитывать у детей культуру общения, учебно-коллективные навыки взаимодействия со сверстниками.

 

IMG-d747b27a775d3fc2be583ef9ecc7f849-V IMG-5eea39cc10192a2308265e751cef85c1-V

 

IMG-c4fa8b2d28832c61969679a0485f069f-V IMG-ee4c58a4b3c38df497c362d83796cda5-V

 

IMG-cd19588d70643b3684964ac179e18684-V IMG-249efe4b49f68549bc43d87d3e460f7e-V

IMG-6bf61b792fe4ead801c68f4e9150de85-V IMG-7875ca9661e56f9f0afdf87961cecf0f-V

 

IMG-1a5e856ee4008787901266dc999c3886-V IMG-13109f0a034f6671d19837db166fa896-V

 

IMG-d23de93148d09081d88a0a7452d62c63-V  IMG-35a7090ce61f84c67e5dd1b484426917-V

свернуть